Правила оказания Услуг
1. Назначение документа и термины

1.1. Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Исполнителем и Заказчиком соответствующего Договора оказания Услуг.

1.2. Термины и определения

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанных с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

1.1.1. Консультация — дистанционная встреча с Консультантом по выбранному Тарифу, встреча организуется с использованием онлайн-инструментов, которые выбираются по согласованию Заказчика и Консультанта.

1.1.2. Пробная консультация — разовая дистанционная встреча с Консультантом, встреча организуется с использованием онлайн-инструментов, которые выбираются по согласованию Заказчика и Консультанта.

1.1.3. Mock-interview — разовая дистанционная встреча с Консультантом и дополнительно привлеченным Исполнителем экспертом в сфере IT, встреча организуется с использованием онлайн-инструментов, которые выбираются по согласованию Заказчика и Консультанта.

1.1.4. Консультант — лицо, непосредственно оказывающее Консультации.

1.1.5. Расписание — согласованный с Заказчиком график оказания Услуг.

1.1.6. Тариф — стоимость набора Консультаций, указанная на странице https://techtalk.school/

1.1.7. Программа "Плати потом!" — система рассрочки, которая позволяет Заказчику оплачивать выбранный тариф частями. Программа "Плати потом!" может быть использована для Тарифов и дополнительных услуг, которые это предусматривают, по согласованию с Исполнителем.

1.1.8. Услуги - предоставляемые Исполнителем Консультация, Пробная консультация или Mock-interview.

1.2. В настоящих Правилах используются термины и определения, предусмотренные Пользовательским соглашением https://techtalk.school/agreement и Публичной офертой о заключении договора оказания информационных услуг https://techtalk.school/oferta, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или не следует по их смыслу. В иных случаях для толкования применяемого в Правилах термина или определения следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь — законодательством Российской Федерации, и в последующем — обычаями делового оборота и научной доктриной.

2. Общий порядок оказания Услуг

2.1. Оказание Услуг осуществляется исключительно при условии полной предварительной оплаты Услуг Заказчиком в установленном порядке.

2.2. В целях оказания Услуг Исполнитель вправе привлекать третьих лиц (Консультантов и экспертов).

2.3. Заказчик в любой момент может дополнительно заказать и оплатить Пробную консультацию в соответствии с условиями, описанными в Прайс-листе.

2.4. Длительность одной Консультации, Пробной консультации или Mock-interview составляет 50 минут.

2.5. Содержание Консультации и Пробной консультации может изменяться Консультантом с учетом пожеланий Заказчика.

2.6. Услуги не могут быть переуступлены Заказчиком третьим лицам.

3. Порядок оплаты

3.1. Порядок оплаты Услуг:

3.1.1. Способ внесения оплаты согласуется Заказчиком и представителем Исполнителя при совершении Заказа.

3.1.2. Заказчик обязан внести оплату не позднее чем за 3 часа до предстоящей Консультации, Пробной консультации или Mock-interview.

3.1.3. Деньги за неиспользованные Услуги, за исключением Услуг, непредоставленных по вине Заказчика, возвращаются по письменному требованию Заказчика. Требование на возврат остатка средств должно быть направлено не позднее чем за три часа до запланированной Консультации, Пробной консультации или Mock-interview, в противном случае средства за них возврату не подлежат.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. При заказе Услуг Заказчик обязан:

4.1.1. Выполнять все рекомендации Консультанта.

4.1.2. Принимать участие в Консультациях, Пробных консультациях и Mock-interview в соответствии с согласованным Расписанием. В случае неявки Заказчика на Консультацию, Пробную консультацию или Mock-interview по согласованному Расписанию или нарушения Заказчиком сроков их начала Услуга считается оказанной и ее стоимость не компенсируется.

4.1.3. Оплатить Тариф, пробную Консультацию или Mock-interview не позднее чем за 3 часа до согласованного времени их проведения, в противном случае они отменяются.

4.1.4. Поставить в известность представителя Исполнителя в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. В таком случае стоимость Услуги возвращается по требованию Заказчика или предоставление Услуги может быть перенесено на другое время.

4.1.5. Заранее сообщить Исполнителю, если Заказчику необходимо перенести оказание Услуги по уважительной причине. Консультации по Тарифу "Групповая работа" не могут быть перенесены.

4.1.6. Вести себя корректно по отношению к Консультанту. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить и/или нарушить права Консультанта на достоинство личности, личную неприкосновенность, честь и доброе имя, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, и иные неимущественные права.

4.1.7. Не приглашать для участия в Консультации третьих лиц, участие которых не было заявлено и оплачено.

4.1.8. Не использовать оборудование и программное обеспечение, техническое состояние и параметры которого могут помешать проведению Консультации. Настоятельно рекомендуется использование гарнитуры или наушников с внешним микрофоном, чтобы избежать возможных помех.

4.1.9. Не посещать Консультации из общественных мест с высоким уровнем шума, который может помешать Консультанту.

4.2. При заказе Консультаций по Тарифу "Групповая работа" Заказчик дополнительно обязан:

4.2.1. Вести себя корректно по отношению к другим участникам Консультации. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить и/или нарушить права других участников на достоинство личности, личную неприкосновенность, честь и доброе имя, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, и иные неимущественные права.

4.2.2. Не посещать Консультации из общественных мест с высоким уровнем шума, который может помешать другим участникам.

4.3. При заказе Услуг Заказчик имеет право:

4.3.1. В любой момент изменить Тариф, но не более одного раза после каждой оплаты Тарифа. При этом Исполнителем будет сделан перерасчет согласно действующим на момент обращения ценам.

4.4. При заказе Консультаций по тарифу "Премиум" Заказчик дополнительно имеет право:

4.4.1. Внести изменения в установленное Расписание Консультаций по согласованию со своим Консультантом или потребовать заменить Консультанта, однако не позднее чем за три часа до назначенной Консультации.

4.4.2. Один раз после олаты Тарифа прервать Консультации на основании письменного уведомления Исполнителя, но не более чем на 30 дней, и продолжить Консультации согласно личной договоренности с Консультантом. В противном случае по истечении 30 дневного срока оплаченные Консультации считаются использованными и внесенная за них плата не возвращается.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. При заказе Заказчиком Услуг Исполнитель обязан:

5.1.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах.

5.1.2. Обеспечить оказание услуг квалифицированными Консультантами и экспертами.

5.1.3. В любой момент предоставлять Заказчику достоверную информацию о количестве Консультаций, оплаченных Заказчиком.

5.1.4. Обеспечить Заказчика необходимыми электронными материалами и пособиями, доступ к которым включен в объем доступа к Консультациям.

5.1.5. Установить Расписание проведения Консультаций по согласованию с Заказчиком.

5.1.6. Компенсировать стоимость Услуг если они не были оказаны по вине Исполнителя, путем переноса оказания Услуг на другое время.

5.1.7. По требованию Заказчика осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Исполнителя Услуги в течение 20 рабочих дней после поступления такого требования.

5.1.8. Предоставить Заказчику другого Консультанта в случаях:

5.1.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон;

5.1.8.2. если Заказчик аргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.

5.1.9. Информировать Заказчика о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за три дня до вступления изменений в силу.

5.2. При заказе Заказчиком Услуг Исполнитель имеет право:

5.2.1. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

5.2.2. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.

5.2.4. Использовать контактную информацию Заказчика для связи с Заказчиком в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Заказчик, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.

5.2.5. При необходимости производить замену Консультанта как до начала оказания Консультаций по Тарифу, так и в течение всего срока их оказания.

5.3. При заказе Заказчиком Консультаций по тарифу "Групповая работа" Исполнитель дополнительно имеет право:

5.3.3. В любой момент изменить расписание Консультаций, уведомив при этом всех зарегистрированных на них Заказчиков не позднее чем за два часа до начала Консультации.

5.4. Осуществлять видео- и аудио-запись процесса предоставления консультаций и оказания других услуг с целью повышения качества.

6. Права и обязанности Консультанта

6.1. При оказании Консультаций Консультант обязан:

6.1.1. Выйти на связь в установленное время и провести Консультацию согласно Расписанию.

6.1.2. Поставить в известность Исполнителя в случае, если Заказчик (Заказчики) не вышел на связь в установленное время.

6.1.3. Возместить Заказчику (Заказчикам) время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Консультации (отсутствие Интернета со стороны Консультанта, сбои в работе используемого оборудования или ПО).

6.1.4. Ожидать Заказчика (Заказчиков) в течение всей запланированной Консультации, если Заказчик не предупредил об отмене Консультации за 3 часа до начала.

6.2.4. Вести себя корректно по отношению к Заказчику. Не допускать высказываний, которые могут оскорбить его.

6.3.2. Не проводить Консультацию, если она не была оплачена в соответствии с настоящими Правилами (за 3 часа до начала Консультации).

6.3.3. Перенести Консультацию по уважительной причине, предупредив об этом Исполнителя и Заказчика (Заказчиков).

6.1. При оказании Консультаций по тарифу "Групповая работа" Консультант дополнительно обязан:

6.2.5. Не допускать конфликтов между участниками Консультации.

6.2.6. Заблокировать участника Консультации, нарушившего одно или несколько условий, перечисленных в настоящих Правилах, или условия соответствующего Договора оказания Услуг.
Made on
Tilda